Покупки хлеба в России на фоне самоизоляции в связи с распространением новой коронавирусной инфекции подскочили на 36,02% по сравнению с показателями марта. Об этом свидетельствуют результаты исследования банка «Русский Стандарт».

Как сообщает РИА Новости, специалисты проанализировали наполняемость чеков в мобильном банке и определили, какие продукты и промтовары в апреле россияне покупали чаще всего. Хлеб оказался безусловным лидером в категории «Продукты питания».

На втором месте расположилось молоко, покупки которого в апреле выросли на 35,46%, на третьем — яйца, которые стали покупать чаще на 49,27%. В категории «Средства по уходу» в апреле лидером стал крем, покупки которого выросли на 3,18%.

На втором месте расположилось мыло с ростом покупок на 15,06%, на третьем — зубная паста, которую в апреле покупали чаще на 19,82%. Самым популярным товаром для детей в апреле стало детское пюре. При этом его покупки в апреле по сравнению с мартом упали на 1,65%.

На втором месте оказались школьные тетради с ростом покупок на 5,75%, на третьем месте — подгузники.