03:46, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Комитеты по культуре и физкультуре будут штрафовать нарушителей самоизоляции и торговцев энергетиками

Два самых безобидных комитета в администрации Петербурга решили переквалифицироваться в церберов. Ведомства собираются штрафовать горожан за нарушения режима самоизоляции и торговлю энергетическими напитками в школах.

Комитет по культуре под руководством Эдуарда Сухенко и комитет по физической культуре с Антоном Шантырем во главе опубликовали проекты постановлений, согласно которым оба ведомства смогут выписывать штрафы.

Судя по текстам документов, оба комитета назначат ответственных лиц из своих рядок, которые будут составлять протоколы о нарушении городского закона «Об административных правонарушениях». Среди будущих ответственных: главы комитетов, их заместители, начальники отделов и ведущие специалисты секторов.

Оба комитета смогут штрафовать за проведение публичных мероприятий с присутствием граждан, за работу общепита во время режима повышенной готовности. Юридическим лицам будут выписывать штрафы в 200-300 тыс. рублей, должностным лицам – в 30-40 тыс. рублей.

Также оба комитета собираются штрафовать граждан на 4 тыс. рублей за «необеспечение режима самоизоляции».

Кроме того, комитет по физической культуре получит возможность штрафовать за розничную продажу тонизирующих напитков несовершеннолетним, в том числе в школах и прочих детских учреждениях. Граждан будут наказывать на 3-5 тыс. рублей, должностных лиц – на 10-20 тыс. рублей, юридических лиц – на 30-50 тыс. рублей.

Чтобы сотрудники комитетов по культуре и физкультуре получили возможность штрафовать, проекты их постановлений, должны быть подписаны главами ведомств. Это произойдет после того, как документы пройдут антикоррупционную экспертизу, которая продлится до 20 мая 2020 года.

Напомним, чтоб оба комитета находятся в зоне ответственности вице-губернатора Владимира Кириллова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ