11:59, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Самоизоляция в Петербурге: постель, пижама и много фильмов

В режиме самоизоляции, который введен в Петербурге из-за распространения коронавируса Covid-19, горожане развлекают себя в основном просмотром кинофильмов, передает «КП в Петербурге» по итогам проведенного опроса.

В исследовании социологов приняли участие более трех тысяч респондентов. Как выяснилось, 56% из них целыми днями смотрят кино, сериалы и телепрограммы. По данным сервиса AliExpress, в городе даже вырос спрос на телевизоры — на 10%.

Еще 45% петербуржцев стали больше играть в компьютерные игры. Почти 50% предпочитают дольше спать. А 43% развлекают себя вкусной, но не всегда полезной пищей. При этом около 19% респондентов заявили, что забросили занятия спортом.

Самой популярной домашней одеждой на самоизоляции является та, в которой стыдно выходить на улицу — так ответили 64% горожан. На втором и третьем месте — пижамы и халаты, которые носят 29% и 21% ответивших. Без вещей, создающих уют, не представляют себе жизнь 27% принявший участие в опросе.

Ранее «Мойка78» сообщала, что по данным на 7 мая, в 84 регионах России зафиксировали 11 231 новый случай коронавирусной инфекции за последние сутки. Скончались от вируса 88 человек, а выздоровели — почти 2,5 тысячи. На первом и втором местах по заболеваемости остаются Москва и Московская область. Петербург, где 306 заболевших за стуки, занимает четвертую строчку. Город на Неве «обогнала» Нижегородская область.

Самоизоляция в Петербурге: постель, пижама и много фильмов
Инфографика «Мойки 78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ