23:37, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Индекс самоизоляции в Петербурге почти вернулся к уровню «до пандемии»

Петербуржцы в среду, 27 мая, изолировались лучше, чем москвичи, однако индекс самоизоляции в Северной столице оставляет желать лучшего – он почти вернулся к значениям «до коронавируса».

Об этом свидетельствуют данные «Яндекса». Так, к 07:50 Петербургу присвоили индекс самоизоляции на уровне 3,5 балла. При этом сервис уточняет, что до пандемии индекс в это же время составлял 3,1 балла.

В Москве, впрочем, ситуация с самоизоляцией хуже. Индекс там составляет 3,3 балла. Еще ниже – в Нижнем Новгороде и Казани (города с населением более миллиона человек в том же часовом поясе). Индекс самоизоляции в них зафиксировали на уровне 3 и 2,7 балла соответственно.

Немного ответственнее, чем в трех городах, к режиму самоизоляции подошли в Воронеже и Ростове-на-Дону.

Ранее «Мойка78» писала о том, что известно о ситуации с коронавирусом в Петербурге по состоянию на 27 мая.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ