19:23, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесПобедители госзакупок по оформлению города к майским праздникам закончат работу в июле

Победители госзакупок по оформлению города к майским праздникам закончат работу в июле

Дата:

Поделиться:

С начала весны на портале госзакупок было проведено свыше 20 аукционов на украшение города к майским праздникам. Их организовал подведомственный Смольному «Городской центр рекламы и праздничного оформления». В итоге на эти цели потрачено более 60 млн рублей, но горожане на самоизоляции даже не смогли оценить то, насколько красиво выглядел Петербург в праздники.

Как сообщает «Мойка78», в конце марта — начале апреля центр рекламы провел две закупки на оформление города к годовщине Петербурге. Общая сумма контрактов — 5 млн 300 тысяч, но в итоге торжественные мероприятия проходят в режиме онлайн. Также учреждение потратило 1,5 млн рублей на оформление к Дню труда, но это все мелочи по сравнению с тем, что ГКУ провело закупки на общую сумму более 55 млн рублей на оказание услуг по оформлению города к Дню Победы.

В частности, композиции «Звезда» и «Фотохроника Ленинграда» обошлись городскому бюджету в 5,1 млн рублей, композиция «Штандарт» — в 2,5 млн рублей, стилизованные флаги и декоративные флагштоки стоили 7 млн рублей, Московский проспект и площадь Победы украсили за 6,5 млн рублей и так далее.

Корреспондент «Мойки78» связался с одним из победителей конкурсов по оформлению города ко Дню Победы — компанией «Светодизайн». Представитель организации объяснил, что выполнение госконтракта продлено до конца года. Минимальная часть заказа ко Дню Победы все таки была выполнена, а оставшуюся часть украшений планируется вывесить уже после того, как ограничения будут сняты.

«Есть минимальный перечень улиц, которые были украшены к 9 мая. Все остальное оформление будет делаться к параду Победы или, как сказал президент, к шествию Бессмертного полка. То есть в июне и июле, когда эти события состоятся»,
— рассказали в компании.

Отметим, что «Городской центр рекламы и праздничного оформления» — это учреждение, подведомственное комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, которое возглавляет экс-глава городского отделения компании-оператора наружной рекламы Russ Outdoor Владимир Рябовол. Известно, что он проработал на этом посту с 1994 году до 2017 года. Фирма при нем, по оценкам аналитиков, занимала около 30% городского рынка наружной рекламы.

Как сообщалось ранее, подведомственные Смольному учреждения в преддверии самоизоляции и в ее разгаре, когда уже было ясно, что ограничения будут длиться долго, не приостановили объявленные закупки. Например, Петербургский дом национальностей провел несколько аукционов на проведение праздников.

Коллективное письмо генпрокурору Игорю Краснову от жителей СНТ «Осинка» стало итогом их лопнувшего терпения — по три и более визитов к прокурорам всех уровней, кроме самого высокого, похоже, так и не дали ожидаемого ими результата.