20:03, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Первый препарат от коронавируса в России разработали в компании Фонда «Сколково»

Первый в России зарегистрированный препарат против коронавируса «Авифавир» разработала компания-резидент инновационного центра «Сколково» ООО «Кромис».

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение центра. Уточняется, что специалисты проводили разработку метода синтеза российской молекулы, а также доклинические испытания препарата. До этого стало известно, что в Минздраве РФ одобрили отечественный «Авифавир». 

ООО «Кромис» входит в Кластер биомедицинских технологий Фонда «Сколково», а соучредителем компании является «ХимРар Фарма».

«Мы благодарны Фонду «Сколково» за доверие и поддержку проекта на самом раннем этапе. Фонд сработал очень гибко и профессионально. В короткий срок была разработана процедура ускоренного рассмотрения заявок на проекты, связанные с COVID-19″,
— сказала генеральный директор  «ХимРар Фарма» Елена Якубова.

В общей сложности резиденты Фонда «Сколково» смогли подготовить порядка 130 разработок для минимизации, а также преодоления последствий из-за распространения коронавирусной инфекции. Среди них можно найти новые экспресс-тесты, перспективные лекарственные препараты, а также сервисы для удаленной работы и онлайн-обучения и технологии диагностики с помощью искусственного интеллекта.

Напомним, что Россия предложила восемь вакцин от коронавируса COVID-19 ВОЗ.

Ранее «Мойка78» писала, что «Вектор» разработал вакцину от COVID-19 для закапывания в нос.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ