20:06, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Забывчивым» «Митькам» официально предали помещение на Марата

Комитет имущественных отношений заключил с группой петербургских художников «Митьки» договор на безвозмездное пользование помещением на улице Марата, 36-38.

Как сообщает 78.ru со ссылкой на адвоката Андрея Тындика, «Митьки» — некоммерческая организация в связи с чем она раз в год должна отчитываться перед министерством юстиции о том, что продолжает деятельность. В ином случае следует ликвидация организации.

Также он добавил, что «Митьки» — это художники, они не знают досконально таких нюансов, поэтому они просто забыли подать соответствующую форму, и организация, которая и была носителем договора пользования помещения на Марата, была ликвидирована. По словам Тындика, формально договор прекратился, в связи с чем была создана новая организация.

Тындик подчеркнул, что в какой-то момент с «Митьками» не хотели заключать новое соглашение, однако ситуация изменилась после того, как на нее обратила внимание пресса, на защиту «Митьков» встала общественность, и губернатор Петербурга Александр Беглов распорядился заключить соответствующий договор. Впрочем, даже после этого заключения договора пришлось ждать довольно долго.

Напомним, что в прошлом году руководитель группы «Митьки» Дмитрий Шагин заявил, что город выселяет их из арт-центра на улице Марата. В Смольном эти данные опровергли, а позже появилась информация о том, что КИО окончательно передал ассоциации «Митьки» помещение на Марата.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ