06:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Глава временного госпиталя в «Ленэкспо» объяснил высокую стоимость лечения пациентов с COVID-19

В Петербурге глава временного госпиталя в «Ленэкспо» Максим Кабанов объяснил высокую стоимость лечения пациентов с COVID-19.

Об этом он рассказал в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Специалист отметил, что за 11 дней на одного пациента уходит 45815 рублей, однако это еще не полный тариф. Дело в том, что в «Ленэкспо» долечивают заболевшего. Так что часть суммы идет в стационар, куда изначально попал пациент.

Также в эту сумму входят не только затраты на лечение больного, но и его питание, зарплату медикам и коммунальные услуги.

Кабанов напомнил жителям Петербурга, какие вещи необходимо взять с собой при госпитализации. Речь идет о самом необходимом из одежды, спортивном костюме, книгах или гаджетах. В случае, если пациент что-то забудет, ему выдадут зубную пасту, щетку, сорочку.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в петербургских реанимациях находятся 600 пациентов с COVID-19.

Глава временного госпиталя в «Ленэкспо» объяснил высокую стоимость лечения пациентов с COVID-19
Что нужно знать о смертельном коронавирусе из Китая. Фото: инфографика «Мойка78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ