09:00, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Итоги 4 июня: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно влияют на бизнес Петербурга. Что произошло 4 июня — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Удаленка влияет на аренду офисов

В Петербурге эксперты прогнозируют рост спроса на малометражные офисные помещения. В целом, это нормальная реакция рынка в любой кризис, но в этот раз некоторые организации планируют принять такое решение, именно оценив формат удаленной работы.

Безработных все больше

К концу апреля 2020 года количество официально безработных петербуржцев, вставших на учет, превысило 30 тыс. человек. Это в два раза больше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные Центра занятости населения Санкт-Петербурга.

Аптеки онлайн

За получением разрешений на дистанционную торговлю лекарствами в Росздравнадзор обратились 50 аптечных организаций Москвы, Петербурга, а также Ленинградской, Московской, Пензенской, Амурской, Самарской, Новосибирской, Сахалинской областей, Краснодарского и Хабаровского краев, Республики Татарстан. По данным Росздравнадзора, двадцать аптек уже получили разрешение. Остальные заявления рассматриваются.

Без шанса на продление визы

Шенгенские визы, выданные Финляндией, не будут продлевать в условиях COVID-19. Об этом говорится на сайте Генконсульства страны в Петербурге. Отмечается, что в визовых вопросах финская сторона ориентируется на Визовый кодекс стран Шенгенского соглашения. Согласно данному документу, дипломатическое представительство не имеет возможности продлевать срок действия визы или передвигать начало срока действия документа на более поздний период.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ