03:46, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Итоги 8 июня: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно влияют на бизнес Петербурга. Что произошло 8 июня — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Офисы возвращаются к работе

С 8 июня в Северной столице снова начали работать офисы строительных компаний после периода ограничительных мер, введенных в связи с эпидемией Covid-19. Как сообщил Комитет по строительству Петербурга, это поможет нарастить спрос на жилье в новостройках. Отметим, спад в сфере строительства города с начала ограничительных мер составил порядка 50-55%.

Торговля просыпается

Рабочая неделя в Петербурге началась с важного события: в городе открылись непродовольственные магазины. Для них были введены определенные ограничения. Как сообщили в администрации Северной столицы, с понедельника, 8 июня, в городе заработали торговые точки, площадь которых составляет менее 400 квадратных метров.

Психология бизнеса

Петербургские предприниматели разочарованы мерами поддержки, недовольны удаленной работой и пытаются найти новые направления деятельности. Продление ограничений «убьет» часть компаний, однако и их снятие в ряде случаев может подкосить бизнес. Таковые выводы из экспресс-исследования, проведенного среди бизнесменов консалтинговой группой BLCons Group и РБК Петербург. Опрос проводился в апреле и мае.

Турсезон не за горами

Руководители регионов к 15 июня должны будут представить план по открытию туристического сезона. Эту работу они должны будут проделать с Роспотребнадзором. Об этом на совещании главы правительства Михаила Мишустина сообщил заместитель председателя Дмитрий Чернышенко. Кроме Роспотребнадзора участие в подготовке такого плана должны также принимать представители Ростуризма и Минздрава.

Книжные вернулись

С понедельника, 8 июня в Петербурге вновь открылись книжные магазины. Ранее попасть в них было невозможно из-за ограничительных мер, которые вводились из-за распространения коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ