03:32, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Андрей Ткачев, отель «Введенский»: удаленка открывает бизнес-отелям новую нишу

Некоторые работодатели, опробовав удаленный режим работы, решили отказаться от офисов. Это в условиях коронакризиса позволяет сэкономить, но полностью отказываться от оффлайн-деятельности компании не намерены. Они готовы периодически снимать помещения в бизнес и конгресс-отелях, чтобы проводить совещания или тренинги. Подобные заявки на послеизоляционный период уже есть. Об этом «Мойке78» рассказал генеральный директор отеля «Введенский» Андрей Ткачев:

«Конечно, никто из номеров офисы делать не начнет. Здесь немножко другая история: все компании уже свои расходы оптимизировали, среди них есть и те, кто отказался от офисов, чтобы не тратиться на аренду. Но полностью исключать реальное общение нельзя, никакой zoom этого не заменит. Мне уже поступило несколько заявок на проведение мероприятий после того, как ограничительные меры будут сняты. Пока что я их не могу удовлетворить, мы ждем, когда город позволит проводить мероприятия хотя бы численностью 10-20 человек.

Получается, что у компаний нет офиса, все сотрудники работают из дома, но иногда необходимо провести какие-то совещания или тренинги. Людям банально нужно персонал взбодрить: поставить на путь истинный, посмотреть в глаза, посмотреть насколько люди адекватные. Поэтому у бизнес- и конгресс-отелей возможно такое сотрудничество с организациями, ушедшими на удаленку. Например, одна из фирм, организующая различного рода mice-мероприятия, подала заявку, чтобы мы держали их в курсе, потому что как только снимут ограничения, они хотят собраться и провести определенного рода цикл небольших внутренних тренингов, естественно с соблюдением необходимых мер безопасности.

Другими словами, можно предположить, что те, кто не готов вернуться к офисной работе, будут использовать бизнес-отели и конгресс-площадки. Но в силу существующих ограничений, возможно, малые залы будут пользоваться меньшей популярностью, потому что необходимо соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Так, в зале на 100-200 человек смогут находиться 30-40 и все.

Да, это своеобразная ниша, но она временная, когда экономика выправится, все снова вернутся в офисы. Возможно, это будет не так как в 2019 году, но будет».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ