20:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге избили сотрудницу центра «Антон тут рядом»

В Петербурге напали на сотрудницу центра «Антон тут рядом», который занимается реабилитацией людей с аутизмом. О происшествии рассказала создатель центра Любовь Аркус на странице в социальной сети Facebook.

Она отметила, что инцидент произошел, когда сотрудница центра Наталья Алексеева возвращалась после прогулки с подопечной центра Мадиной. Одной из соседок показалась, что она поцарапала дверь инвалидной коляской.

По словам Аркус, она начала «кричать на весь дом», на крик выбежал сосед с первого этажа. Наталья Алексеева начала писать сообщение другим сотрудникам центра, поскольку испугалась за подопечную фонда.

Аркус заметила, что тогда сосед «со всего маху» ударил девушку в переносицу и разбил очки. Она отметила, что Алексеева попыталась дать сдаче мужчине, и он «очень обрадовался, пообещал, что теперь уж точно засудит» компанию.

Создатель центра подчеркнула, что когда они вызвали полицию, никто не приехал.

Добавим, что центр «Антон тут рядом» участвует в программе «Эвакуация» совместно с фондами «Перспективы» и ГАООРДИ.

Сотрудники организации вывезли из интернатов 26 человек из группы риска по новой коронавирусной инфекции и разместили их в том числе в квартире на проспекте Энгельса, где произошло нападение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ