17 Апр 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Туристы рассказали, как пандемия повлияла на их привычки

Туристы рассказали, как поменялись их привычки в период пандемии новой коронавирусной инфекции. Они приняли участие в опросе, который провел онлайн-сервис Ostrovok.ru среди 2,5 тыс. пользователей.

Специалисты компании выяснили, что 59% туристов изменят свой подход к планированию путешествий после отмены карантина. Также 29% участников исследования рассказали, что в будущем при покупке авиабилетов будут выбирать тарифы с возможностью бесплатной отмены.

Как сообщает РИА Новости, еще 24% путешественников намерены по этому же принципу бронировать и отели. Вместе с тем 21% туристов планируют всегда оформлять в поездку медицинскую страховку, 16% — дополнительную страховку от невыезда.

Купят санитайзеры и будут ими пользоваться в путешествиях 17% участников опроса. Еще 8% пользователей заявили, что после отмены карантина намерены носить маску в общественном транспорте. Каждый десятый турист планирует избегать массовых мероприятий и скоплений людей.

Столько же путешественников готовы реже ходить в кафе, рестораны и покупать готовую еду. Еще 7% признались, что в отпуске пересядут из общественного транспорта в арендуемый автомобиль, чтобы избежать большого скопления людей.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Всемирный совет по туризму и путешествиям перечислил безопасные направления для отдыха летом нынешнего года.

Туристы рассказали, как пандемия повлияла на их привычки
Инфографика ВОЗ. Как правильно мыть руки

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.