20:23, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Салют над заливом и новый маршрут брига: как изменит COVID-19 «Алые паруса» в этом году

В субботу, 27 июня в Северной столице всё же состоится Всероссийский выпускной «Алые паруса». Из-за распространения коронавируса посмотреть на бриг «Россия» можно будет лишь онлайн.

Как рассказали в пресс-службе администрации губернатора Петербурга, COVID-19 помимо переноса праздника в телеформат, также изменит привычный маршрут брига. Салют тоже переместится с акватории Невы в Финский залив, однако, как подчеркивают в пресс-службе, на зрелищность представления это никак не повлияет. 

Традиционно «Алые паруса» будут вести Иван Ургант и Дарья Александрова. Для школьников всей страны выступят Дима Билан, Вера Брежнева, репер ST, Rasa, IOWA и другие.

Ранее «Мойка78» писала, что в Интернете начали появляться билеты на «Алые Паруса». Несмотря на это, туроператоры советовали не спешить с их покупкой. Уже позднее стало известно, что праздник выпускников, признанный лучшим во всем мире, в этом году из-за распространения коронавируса пройдёт онлайн. Рекомендации о проведении выпускных вечеров опубликовало Министерство просвещения России. Однако, несмотря на это, горожанам и туристам по-прежнему предлагают билеты на праздник стоимостью в несколько тысяч рублей, даже на VIP-места. 

Буквально несколько дней назад читатели «Мойки78» заметили, что на Петроградскую сторону начали свозить груду военной техники. Вероятнее всего, в ней везли понтоны для Невы, с которой и произойдёт пуск фейерверка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ