Петербуржцы и после длительных выходных продолжают стоять в очереди в магазин Zara на Невском проспекте. В понедельник в разгар рабочего дня фотокорреспондент «Мойки78» насчитал там более 50 человек. Что примечательно, в другие магазины подобного формата таких гигантских очередей не выстраивается.
Например, в United Colors of Benetton на Невском проспекте посетители есть, но ажиотажа не наблюдается. Другие непродовольственные магазины площадью менее 400 квадратных метров в похожей ситуации. H&M вообще закрыт — видимо, не прошел разрешительный порог по общей площади помещений.
В итоге на фоне всех магазинов, расположенных на главной магистрали города, сильно выделяется Zara. Горожанам приходится стоять в очереди часами. Не исключено, что за первые дни работы это отделение бренда сделало внушительную кассу, отыгравшись за длительный простой. К сожалению, дозвониться до магазина не удалось: либо занято, либо не берут трубку. Вероятно, силы всех сотрудников брошены на то, чтобы работать с потоком клиентов.
Отметим, что на официальной странице «ВКонтакте» Zara в комментариях к постам встречаются жалобы на интернет-покупки, пользователи хотят вернуть товар, а когда появились новости про очереди, некоторые клиенты предположили, что люди несут товар на возврат.
«В Питере открылся магазин на Невском 21, с 9.06. Идем возвращать»,— написал один из пользователей соцсети (орфография и пунктуация сохранены).
«Лучше не возвращайте. Мне с 24.04 деньги вернуть не могу, как и тысячам другим покупателям. Почитайте отзывы»,— посоветовала в комментариях клиентка сети (орфография и пунктуация сохранены).
Корреспондент «Мойки78» направил запрос в компанию Zara, чтобы представители бренда прокомментировали ситуацию.
Как сообщалось ранее, из-за коронавирусной инфекции в магазин пускают ограниченное количество людей. Согласно предписанию властей, в магазине не должно быть посетителей больше, чем один человек на 4 квадратных метра.