20:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге возвращают автобусы, но не все: 57 маршрутов закрыты еще на две недели

Комитет по транспорту Петербурга опубликовал список городских маршрутов, движение по которым запрещено с 15 по 28 июня. Документ подписан председателем ведомства Кириллом Поляковым. В нем осталось 57 номеров.

В нём уточняется, что решение было принято в связи с противодействием распространения коронавирусной инфекции в Северной столице. Всего таких маршруток 57. В списке числятся как и те, которые следуют до крупных торговых центров, так и смежные межрегиональные автобусы. Речь, в частности, идёт о маршруте К-445В, который следовал от станции метро «Проспект Ветеранов» до Красного Села. С полным списком маршруток, которые пока не выйдут на линию, можно ознакомиться на сайте администрации Петербурга.

Отметим, что из-за коронавируса в Петербурге приостановили работу автобусов по 200 маршрутам. Некоторые из автобусов постепенно возвращаются на дороги. Впрочем, не все — стало известно о закрытии почти 40 коммерческих маршрутов. Произошло это на фоне того, что транспортную реформу в Петербурге отложили до ноября 2021-го. В комитете по транспорту при этом заявили, что все закрытые маршруты существовали только формально. 

Несмотря на то, что транспортную реформу все же решили отложить, она по-прежнему вызывает ряд вопросов. Как писала «Мойка78», изначально специалисты указывали на то, что город не сможет закупить нужное число автобусов, чтобы в полной мере заменить коммерческие маршруты. Ребром становится и вопрос экологии, так как замена автобусов, выбрасывающих килограммы вредных веществ в атмосферу, не запланирована. Горожане же опасаются, что социальных автобусов будет недостаточно. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ