20:01, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Итоги 17 июня: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно повлияли на бизнес Петербурга. Что произошло 17 июня — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Безработица растет

Число официальных безработных в Петербурге растет. По состоянию на 21 мая их было более 50 тысяч, а к 16 июня стало больше 75 тысяч. При этом в городском Центре занятости населения считают, что ситуация на рынке труда контролируема, и надеются, что число безработных не перевалит за 100 тысяч.

Продажа частных детсадов

«Мойка78» выяснила, что частные детские сады в Петербурге начали продавать. Об этом свидетельствуют десятки объявлений в интернете. А ведь в них можно было открыть дежурные группы, которых так не хватает родителям дошколят.

Почти пустые прилавки

Несетевые магазины финских товаров в Петербурге, которые еще действуют, работают с полупустыми прилавками, а цены на оставшийся ассортимент выросли. В этом корреспондент «Мойки78» убедился, посетив одну из торговых точек с продуктами из соседней страны.

Промпроизводство падает

Индекс промышленного производства в мае упал на 9,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В нерабочем апреле это падение эксперты оценивали в 6,6%. Об этом свидетельствуют данные Росстата. По обнародованной статистике, добыча полезных ископаемых сократилась на 13,5%, а объемы обрабатывающих производств снизились на 7,2%. Специалисты связывают эти показатели с коронавирусными ограничениями и сокращением объемов добычи в рамках соглашения ОПЕК+.

Подготовка ко второй волне

Северная столица продолжает готовиться ко второй волне эпидемии коронавируса. Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Евгений Елин во время заседания по пандемии 17 июня. По его словам, еще неясно, будет ли она, однако в любом случае необходимо надо «готовиться к худшему». Также Елин отметил, что нужно создать стандарты городской среды с учетом новых реалий. Например, нужно проверить все магазины, парки и улицы для того, чтобы по максимуму обезопасить горожан от Covid-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ