19:47, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге и Ленобласти тонут дети: спасатели бьют тревогу

Петербургские спасатели обеспокоены: за 14 дней на водоемах СЗФО погибли 33 человека, среди них 10 несовершеннолетних.

По прогнозам синоптиков, жара еще долго не покинет город, а в такую погоду люди частенько отправляются купаться.

Так, еще 9 июня в карьере в парке Героев-пожарных, утонул 13-летний паренек. Через пять дней его ровесник погиб на Черном озере, а 15 числа в реке Лососинка потонула десятилетняя девочка.

А накануне, 17 июня в Полюстровском парке захлебнулся пятилетний малыш, за которым не уследили взрослые. К счастью, его смогли спасти. Кроме того, в реке Тосно нашли тело потерявшейся четырехлетней девочки.

В связи с этим спасатели решили напомнить об основных правилах поведения на водоеме. Так, не стоит купаться в малознакомых местах, будучи пьяным. Необходимо внимательно следить за своими детьми и не подпускать малышей близко к воде. Не стоит близко подплывать к судам. Также не рекомендуется чрезмерно увлекаться «грубыми играми» в воде: толкаться и «топить» даже в шутку. Стоит также быть очень аккуратным при использовании надувных матрацев и других игрушек.

Ранее «Мойка78» писала, что Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге с мая 2020 года проводил социально-гигиеническую проверку качества воды на 24 пляжах города. Оказалось, плавать нигде нельзя.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ