28 Ноя 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Коронавирус внес коррективы в работу петербургских санаториев

В существующие в Санкт-Петербурге стандарты безопасности для местных санитарно-курортных организаций были внесены некоторые правки. Они были созданы в соответствии с последними рекомендациями Роспотребнадзора. Об этом информирует пресс-служба регионального Комитета по развитию туризма в Северной столице.

Так, теперь отдыхающим необходимо будет предоставлять справку об эпидемиологической окружении, а также медицинское направление. Первый документ будет свидетельствовать об отсутствии контактов с зараженными коронавирусом в течении двух недель до заезда в санаторий. Получать документ необходимо будет не ранее чем за три дня до заезда, после этого справка становится недействительной.

Кроме того, сами санатории и пансионаты должны будут позаботиться о строгом соблюдении всех правил безопасности и предосторожности для того, чтобы не допустить вспышки заражений. В зависимости от того, как будут в дальнейшем развиваться ситуация по Covid-19, эти меры будут пересматриваться и корректироваться при необходимости.

Отмечается, что первыми посетителей местных пансионатов стали сами петербуржцы. Открытие санаториев в первую очередь необходимо жителя города, чтобы восстановиться после перенесённых заболеваний.

Интересно, что Северная столица даже в эти непростые времена популярна как туристический объект не только у местных жителей. Ранее «Мойка78» писала, что сотрудники сервиса «Яндекс. Путешествия» провели опрос и установили, в какие города нашей страны российские туристы хотели бы выиграть путешествия на неделю. Петербург занял в списке первое место.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) признан одним из лучших работодателей России 2025 года по версии рейтинга РБК. По итогам масштабного независимого исследования, БСПБ вошел в первую группу рейтинга, заняв позицию среди лидеров по всем ключевым критериям.

«Пятёрочка» запускает новогоднюю акцию «Ушам не поверите — вам квартира!». Символом праздничной кампании стал любимый мультипликационный герой — Чебурашка.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.