В России в начале лета снизились продажи кваса и мороженого, которые обычно пользуются популярностью в это время года. Об этом сообщает RT со ссылкой на результаты исследования компании «Такском».
Мороженное стали покупать на 8% реже. Средняя цена продукта составила 66 рублей.
В общей сложности эксперты организации проанализировали более 19 миллиардов кассовых чеков.
Ранее «Мойка78» сообщала, что в России отметили всплеск онлайн-продаж чипсов и конфет. Так, в апреле они выросли на 561% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. В офлайне рост их продаж составил только 3%.
Вместе с тем высокие темпы роста продемонстрировали онлайн-продажи специй (215%), шоколадной пасты (213%), соусов (199%), сметаны (193%), сливочного масла и маргарина (189%) и растительных масел (182%).