23:32, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Итоги 6 июля: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно повлияли на бизнес Петербурга. Что произошло 6 июля — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Гостинка вернулась

Старейший торговый центр Петербурга — Большой Гостиный двор — открылся для покупателей после трехмесячного перерыва из-за пандемии коронавирусной инфекции. Пока работают лишь магазины с отдельными входами, куда пускают лишь покупателей в масках и перчатках. Неработающие отделы ограждены лентами. На полу нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.

Доставка на дачу

Яндекс.Лавка начнёт доставлять продукты и товары первой необходимости даже для дачников Северной столицы. Сервис выполнит заказ в радиусе 15-16 от КАД. Об этом «Мойке78» рассказали в пресс-службе компании. Доставка начнёт действовать с 6 июля, при этом её время будет составлять не более часа. Стоит отметить, что заказ привезут даже в коттеджные поселки и дачные товарищества.

Удар по рюмочным

Петербургские предприниматели выступили против поправок к законопроекту «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции». Он подразумевает закрытие многих заведений. Петицию на сайте Change.org запустил владелец бара «Ясли» Александр Зарайский, сейчас её подписали уже более 5 тысяч человек. В обращении к губернатору Северной столицы Александру Беглову говорится, что новый законопроект попросту уничтожит многие авторские бары и рестораны. Помимо этогоновости СПб ресторатор уверен, что законопроект никак не поможет в борьбе с «наливайками», где продают алкоголь в ночное время под видом общепита.

Лидеры фудтеха

«Сбермаркет» и X5 Retail Group за короткое время работы сумели серьезно обогнать не только петербургские сервисы доставки еды Igooods и «Самокат», но и москвича — компанию «Утконос», которая долгие годы сохраняла лидерство в рейтинге на российском рынке фудтеха. Тем временем фирмы из Петербурга продолжают занимать позиции одних из самых крупных. Главное чего, им не хватает для полного успеха, — масштабных инвестиций — таких, как у новых гигантов курьерского бизнеса.

Готовый бизнес

В России общий спрос на готовый бизнес снизился по сравнению с первым кварталом 2020 года на 32%. Однако в некоторых сферах рост всё же фиксируется. Об этом «Мойке78» сообщили в пресс-службе «Авито». Так, спрос можно увидеть на сельхозпредприятия. В Северной столице ими стали интересоваться на 39% чаще. Упал спрос в Петербурге на готовый бизнес в сфере услуг и торговли — на 31 и 42% соответственно. Также популярность начали терять сферы развлечения — на 51%, и общепита — 41%.

Киоски с хлебом и рыбой

Павильоны, киоски и тележки в Петербурге теперь будут соперничать с транспортными средствами, специально оборудованными для организации общественного питания — фудтраками. Так, производители хлеба, рыбы, молока и мяса также получат возможность продавать свою продукцию в уличных киосках. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. В Смольном уверены, что это позволит расширить рынок сбыта социально значимой продукции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ