17:54, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Итоги 23 июля: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно повлияли на бизнес Петербурга. Что произошло 23 июля — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Новый конкурент в такси

В Петербурге к клиентам такси-агрегатора Gett стали приезжать машины «Ситимобила». Возможно, на это повлияли новости о предстоящем заходе на российский рынок китайской компании DiDi. В компании «Ситимобил» корреспонденту «Мойке78» рассказали, что действительно объединяют усилия с коллегами по цеху, чтобы сделать более выгодными условия для водителей.

Государственный кэшбэк

За поездки на отдых по России будут давать кэшбэк, правда не во все регионы даже с таким предложением люди захотят поехать. Пока в лидерах по привлекательности Москва, Петербург, Алтай, Краснодарский край, Крым и Калининградская область. «Мойки78» изучила предложения туроператоров по другим направлениям.

Выборгский круиз

Выборгская компания «Порт Логистик» пережила период самоизоляции с минимальными потерями: сокращать штат не пришлось, а обязательства перед сотрудниками и налоговыми органами выполнялись. Но пандемия ударила по планам создать в городе первый круизный маршрут маломерных судов. Об этом в эфире программы «Диалог с бизнесом» Ленинградской торгово-промышленной палаты рассказала гендиректор предприятия Ольга Ансберг.

Очередь в Спас на Крови

В первый день открытия Спаса на Крови туда выстроилась длинная очередь из посетителей. Попасть внутрь можно только через полчаса ожидания. Пускают по 60 человек в час, но если народ выходит раньше, то сразу продают дополнительные билеты и запускают внутрь.

Общепит в «желтой» зоне

В Ленобласти в районах «желтой» зоны могут открыть предприятия общепита с заполняемостью залов в 50%. Об этом в ходе заседания правительства региона сообщил зампред правительства по экономике и инвестициям Дмитрий Ялов. Он отметил, что данный вопрос, а также тема о переводе ряда районов в другие зоны обсуждается с Роспотребнадзором.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ