09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Друг на друге и без масок: празднующие Курбан-байрам в Петербурге забыли о COVID-19

Верующие, которые празднуют в Петербурге один из главных исламских праздников Курбан-байрам, забыли о COVID-19 и мерах безопасности. Многие к мечети на Петроградской стороне пришли без масок, игнорировали и правила социальной дистанции.

На праздничную молитву по случаю Курбан-байрама у мечети верующие собрались в пятницу, 31 июля. Фотокорреспондент «Мойки78» запечатлел, как проходит праздник в условиях пандемии.

Друг на друге и без масок: празднующие Курбан-байрам в Петербурге забыли о COVID-19
Курбан-байрам. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Ранее верующих в Петербурге настоятельно просили остаться дома и помолиться онлайн. При этом председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России, муфтий Равиль Панчеев заявлял, что все меры предосторожности из-за пандемии коронавируса должны соблюдаться.

Утверждалось, что в мечеть не будут пускать верующих с признаками ОРВИ. Мусульман попросили взять свои коврики, надеть маски и соблюдать социальную дистанцию.

Друг на друге и без масок: празднующие Курбан-байрам в Петербурге забыли о COVID-19
Курбан-байрам. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Утром 31 июля два последних требования верующие проигнорировали. На фото, которые публиковала «Мойка78», видно, что верующие не соблюдали социальную дистанцию, расстилая коврики рядом друг с другом. Многие пришли без масок, некоторые из тех, кто все же воспользовался индивидуальным средством защиты, спустил его, открыв лицо.

Название праздника Курбан-байрам дословно можно перевести как «жертвоприношение». Мусульмане в этот день празднуют окончание хаджа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.