04:42, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Россияне захотели поскорее вернуться в офис, более 60% устали от «удаленки»

Порядка 63% россиян, которые работают удалённо из-за пандемии коронавируса, хотели бы поскорее вернуться в привычный рабочий ритм и офис.

Информация об этом следует из исследования компании IDF Eurasia, передаёт ТАСС. В материале уточняется, что у сотрудников на удалённой работе отмечается снижение производительности труда на 35%.

При этом сами респонденты утверждают, что их КПД на работе падает из-за апатии или депрессии (33%), нехватки живого общения (37%), а ещё 30% не могут избавиться от отвлекающих факторов. Лучше на 17% стали работать лишь IT-специлаисты, и вот почему.
«Это объясняется тем, что для данных должностей требуется усидчивость, а интенсивность и частота взаимодействия с коллегами традиционно находится на невысоком уровне»,
— говорится в сообщении.

Ранее «Мойка78» писала, что до конца года на удаленке могут остаться бухгалтера, call-центры и специалисты IT.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.