21:48, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге восстановят коммерческие маршруты общественного транспорта

С 10 августа 2020 года планируется восстановить 24 так называемых коммерческих маршрута в северной столице. Об этом сообщил смольнинский Комитет по транспорту.

Участники семнадцатого заседания Межведомственной транспортной рабочей группы при Межведомственном городском координационном совете по противодействию распространению коронавируса Covid-19 обсудили работу общественного транспорта и пришли к выводу, что маршрутки можно снова пустить по закрытым ранее направлениям.

Чиновники отметили, что пассажиропоток в городе растет: к 27 июля он составил 74% от объема прошлого года — 3,32 млн пассажиров в сутки. А с началом учебного года показатель увеличится еще больше. Представители Смольного еще раз подчеркнули необходимость носить маски и другие средства индивидуальной защиты. В то же время транспортные компании должны проводить регулярную дезинфекцию.

Ранее «Мойка78» писала, что из-за пандемии коронавируса в Петербурге пассажиропоток на всех видах общественного транспорта упал на 34% по сравнению с уровнем 2019 годом. Больше всех пострадал петербургский автовокзал — пассажиров стало на 66% меньше. В Пулково пассажиропоток рухнул на 39%, а на поездах дальнего следования — на 36%, в городском электротранспорте — на 34%, в подземке — на 33%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ