17:57, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Коронавирус начал повышать финансовую грамотность россиян и их накопления

На фоне пандемии коронавируса порядка 40% россиян начали откладывать деньги для создания «подушки безопасности». Ещё столько же задумались о повышении финансовой грамотности.

Информация об этом следует из исследования компании IDF Eurasia, передаёт ТАСС. Как отмечают специалисты, наличие «подушки безопасности» позволяет встречать кризис увереннее, а также «не так сильно поддаваться его деморализующему влиянию».

Так, 30% участников опроса хотят выяснить, куда можно обратиться в случае мошенничества в их адрес. Ещё более 20% респондентов хотели бы пойти на специальные курсы по повышению финансовой грамотности. Помимо этого, менее 10% россиян планируют следить за программами лояльности.
«Это свидетельствует о том, что большинство граждан уже уделяют большое внимание данному вопросу»,
— говорят в IDF.

В целом исследование показало, что более половины россиян (58%) готовы пересмотреть свое отношение к финансовым вопросам.

Ранее «Мойка78» писала, что коронакризис заставил россиян запастись деньгами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ