04:27, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне стали чаще покупать товары для отдыха на природе

Продажи палаток, спальных мешков, столов для пикника и других товаров для отдыха на природе выросли в июне и июле нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом в минувшем году.

Как сообщают «Известия», ссылаясь на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД», россияне покупали палатки в июле 2020 года на 11% чаще, чем в июле 2019 года. Продажи спальных мешков выросли на 17%, рюкзаков для походов — на 13%, складных столов для пикника — на 54%.

При этом в июне нынешнего года жители России покупали чемоданы в пять раз реже, чем в минувшем году, в июле — на 44% реже. Также россияне стали отдавать предпочтение более дешевым моделям. Средний чек на чемоданы сократился на 26% — до 2,5 тыс. рублей.

Ранее «Мойка78» сообщала, что жители России рассказали об основных недостатках отечественных курортов во время отдыха в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...