21:25, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербургские бизнесмены собираются жаловаться Путину на затянувшиеся коронавирусные ограничения

Петербургские бизнесмены собираются жаловаться президенту России Владимиру Путину из-за продолжительного запрета на работу кинотеатров, развлекательных центров и ресторанов на фудкортах. Письмо составили владельцы ТЦ, а рассказал о нем управляющий партнер компании Fort Group Максим Левченко.

Предприниматели отмечают, что двухнедельное ограничение деятельности переросло в запрет на 5 месяцев.

Также авторы письма добавили, что многие сотрудники ушли работать в открытые заведения, размер убытков еще предстоит установить.

Карантинные меры в Петербурге уже убили значительную часть бизнеса, а ограничения работы некоторых заведений до 30 августа добьют остальную, считают предприниматели.

В связи с этим представители бизнеса готовят письмо-жалобу президенту России Владимиру Путину.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Максим Левченко прокомментировал запрет Смольного на работу фуд-кортов, развлекательных зон и киосков в ТЦ Петербурга до 30 августа. По словам бизнесмена, речь идет о запрете на профессию и истреблении нескольких секторов досугового и сервисного бизнеса в городе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ