19:15, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В России взлетели цены на маленькие квартиры

В России резко подорожали маленькие квартиры. Цены на студии и «однушки» с площадью до 32 квадратных метров с начала года увеличилась на 13,2%. К такому выводу пришли аналитики федерального портала «Мир квартир».

Эксперты проанализировали вторичный рынок недвижимости в 70 крупных городах страны. Больше всего цены выросли на квартиры в Рязани – около 29%, в Ставрополе – 28,7%, Саратове – 28,1%, Новокузнецке – 27,7% и Ульяновске – 27,1%.

В абсолютном отношении прирост составил 300-500 тысяч за квартиру. На момент кризиса покупатели обратили свой взор на самый дешевый сегмент недвижимости, и собственники стали поднимать цены, отметил генеральный директор портала Павел Луценко. По словам специалиста, главным драйвером роста цен в последние месяцы стала льготная ипотека под 6,5%.

Дешевле стали квартиры в Грозном и Симферополе – на 8,4% и 1,5% соответственно.

Согласно данным портала, самые дорогие студии и однокомнатные квартиры продаются в Москве – в среднем 6,7 млн рублей, Петербурге – 3,8 млн рублей, Сочи – 3,5 млн рублей, Владивостоке – 3,4 млн рублей и Севастополе – около 4 млн рублей.

Самыми низкими ценами отличились квартиры в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Кургане, Владикавказе и Астрахани. Цены варьируются от 1,2 до 1,4 млн рублей.

В Петербурге цены на квартиры продолжают активно расти. Напомним, что в конце прошлого года стоимость квадратного метра уже достигла рекордных 124 тысяч. Эксперты называют причинами роста то, что растет покупательская способность, а также снижается интерес к новостройкам из-за перехода с системы долевого строительства на эскроу-счета.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Петербург вошел в рейтинг городов России по цене аренды самых дорогих квартир.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ