Стоимость самых дорогих и узнаваемых российских брендов может упасть на 750 млрд рублей (16%) в связи с пандемией коронавируса.

Как утверждают в британской консалтинговой компании Brand Finance, общая стоимость ведущих отечественных брендов составляет 4,65 трлн рублей, передаёт ТАСС. В тексте исследователей уточняется, что суммарная потеря 500 самых дорогих мировых брендов в связи с пандемией может достигнуть $1 трлн. Уточняется, что больше всего в стоимости могут потерять бренды из авиационной отрасли, ритейла, нефтегазового сектора, сферы туризма, а также банковских и IT-услуг.
«Пандемия COVID-19 — серьезная угроза здоровью людей во всем мире, и ее влияние на мировые рынки очень ощутимо. По всему миру брендам во всех секторах экономики необходимо адаптироваться к новой реальности, созданной коронавирусом, оказавшим огромное влияние на их деятельность, цепочки поставок и выручку»,
— говорится в сообщении.

Ранее «Мойка78» писала, что петербургские бизнесмены собираются жаловаться президенту России Владимиру Путину на затянувшиеся коронавирусные ограничения.