13:53, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Розовый кролик» в Белоруссии откроет магазины для уволенных с заводов из-за забастовок

Основатель сети «Розовый кролик» Максимилиан Лапин заявил, что не даст умереть с голоду белорусам, которые потеряли работу по причине забастовок.

Как рассказали в пресс-службе сети, уже 1 сентября в Минске откроют 5 магазинов. Помимо этого, там в общей сложности появятся ещё 15 магазинов, а также гипермаркет и музей эротических искусств. 
«Мы в экстренном режиме открываем магазины в Минске — они уже на финальной стадии и со дня на день распахнут свои двери не только для клиентов, которые, естественно, давно ждали нашего появления в Белоруси, но и для сотрудников заводов, уволенных по причине участия в мирных протестах»,
— рассказал Максимилиан Лапин на своей странице в Instagram.

Он также подчеркнул, что его главной задачей является обеспечить каждого работника достойной работой и оплатой.

«В нашей сети никто не будет уволен из-за своих религиозных или политических взглядов — я этого не позволю»,
— добавил основатель сети.

Напомним, что премьер-министр Белоруссии Роман Головченко заявил, что на фоне многотысячных коллективов предприятий республики стихийные забастовки являются незначительными.

Ранее «Мойка78» рассказала, что основатель сети «Розовый кролик» продает магазины из-за коронавируса. Это 34 офлайн-магазина в Петербурге, Москве и Крыму.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ