21:11, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Кинотеатры Петербурга «с любовью и уважением» требуют их открыть

Санкт-Петербургские кинотеатры создали петицию и обратились к властям города с просьбой открыть кинотеатры 1 сентября, сообщается в открытом письме.

Письмо адресовано губернатору Петербурга Александру Беглову и вице-губернатору Евгению Елину. Авторы просят разрешить им начать работу с 1 сентября. Они ссылаются на то, что в Москве уже работают кинотеатры.

«Уверяем Вас – мы со всей ответственностью позаботились о безопасности наших зрителей и полностью готовы к открытию.»
— сообщается в письме.

Также в сообщении сказано, что до 24 августа кинотеатры Петербурга надеялись, что запрет снимут 1 сентября, однако то, что ограничения будут продлены до 20 сентября совсем не ожидали услышать.

«Александр Дмитриевич и Евгений Иванович, верните людям кино! Дайте кинотеатрам открыться и хотя бы попробовать побороться за дальнейшее существование! Мы никак не можем принять эту дату и просим вас в срочном порядке о новом постановлении снять запрет и разрешить возобновить кинопоказы с 1 сентября»
— прокомментировали в электронной петиции.

Также они попытались надавить «Доводом»- это блокбастер, который выходит на экраны после пандемии.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что В России пройдет «Ночь кино», но петербургские кинотеатры закрыты до 20 сентября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ