Авиакомпания «Россия» и благотворительный Фонд Константина Хабенского заключили соглашение о сотрудничестве. Авиаперевозчик займется перевозкой необходимых для подопечных фонда лекарств в рамках разветвленной маршрутной сети авиакомпании.
Каждый год сотни детей и их родителей в России сталкиваются с таким страшным диагнозом, как «опухоль мозга». Лечат этот недуг месяцами, а то и годами. Важнейшую роль в этом процессе играет своевременный прием лекарств. Поэтому перевозка медикаментов — одна из самых главных задач.
Ключевой аспект в совместной работе авиакомпании и Фонда заключается в необходимости своевременной доставки препаратов и тщательном контроле за каждым грузом. «Россия» заявила о готовности перевозить лекарства на регулярных рейсах в течение суток с момента обращения к перевозчику.
Важную роль играет обширная география полетов авиакомпании. «Россия» ежедневно выполняет сотни рейсов по всей стране. На первом этапе планируется перевозить лекарства в города Дальнего Востока. Рейсы именно по этим направлениям самые протяженные. «Россия» вместе с «Аэрофлотом» выполняют их регулярно по программе плоских тарифов.
Перевозчик поддерживает корпоративные волонтерские программы. По этой причине договоренность предусматривает «осуществление значимых некоммерческих проектов». Такая формулировка позволит находить новые форматы для совместной работы на спасение жизни детей.
Напомним, Благотворительный Фонд Константина Хабенского 12 лет занимается помощью больным с опухолью мозга. За это время поддержать удалось более 2800 детей, свыше 8000 семей. Фонд более 75 раз привез высокоточное оборудование и расходники для больниц Москвы и Петербурга. Более 6000 врачей при поддержке Фонда приняли участие в различных образовательных проектах.
Суммарная маршрутная сеть «России» насчитает более 130 направлений. По результатам прошлого года «Россия» перевезла более 11,6 млн пассажиров. Перевозчика признали лидером по трансферу через петербургский аэропорт Пулково. Также компания получила премию Akyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки».
Кроме того, в 2019 году бренд авиакомпании «Россия»попал в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.