06:23, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Титов предложил продлить меры поддержки бизнеса до конца 2021 года

Уполномоченный при президенте России по защите предпринимателей Борис Титов направил письмо премьеру РФ Михаилу Мишустину с просьбой продлить антикризисные меры поддержки бизнеса до конца 2021 года.

Как сообщает ТАСС, речь идет о продлении отсрочек по налогам и взносам — как среди малых и средних предприятий из отраслей, официально признанных пострадавшими, так и для всех прочих, если их выручка за второй-третий квартары 2020 года упала на 30% и более относительно четвертого квартала 2019-го и первого квартала 2020-го.

Также Титов предлагает продлить и налоговые отсрочки, предоставляемые при угрозе банкротства. По его данным, 67% компаний отмечают падение спроса, 40,5% ожидают, что не смогут исполнить отложенные обязательства, а большинство бизнесменов считает, что около 10-20% компаний в их сфере ждет банкротство.

Наконец, Титов предложил продлить кредитные каникулы для малого и среднего бизнеса на 3-6 месяцев в дополнение к уже предоставленному периоду. На полгода он хочет продлить мораторий на банкротство малых и средних предприятий по заявлению кредиторов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ