Петербуржцы стали жаловаться на качество мобильного интернета за чертой города. Операторы связи пока рефлексируют и не могут внятно оценить это явление.
Из-за увеличения числа пользователей сети с нагрузкой попросту не справляются, что и приводит к серьезному ухудшению качества обслуживания. Для примера — за две последние недели марта трафик мобильного интернета в Ленинградской области, где, в основном, отдыхают горожане, увеличился в 3,5 раза.
Скорость передачи данных из-за этого сильно снизилась, а потому многие задумались о подключении проводного интернета.
«Мойка78» обратилась с вопросами по этому поводу к представителям самых крупных игроков рынка мобильной связи — «МТС», «Мегафон», «Теле2» и «Билайн».
«Билайну» новые потребности клиентов нестрашны: в компании напомнили, что услуги домашнего интернета они тоже предоставляют, причем там готовы сделать это в ряде дачных точек в Ленобласти.
В пресс-службе «Мегафона» упомянули, что не заметили оттока пользователей мобильного интернета.
— заявили представители оператора.
С ними согласны и в «МТС»: представители компании заявили, что мобильный интернет все еще лидирует в загородных домах.
В «Теле2» пока никак не стали комментировать эту новость.