Во вторник, 8 сентября, суд огласит решение о смертельной аварии с участием Михаила Ефремова. За время следствия зал Пресненского суда стал местом, где звезда смогла продемонстрировать свою страсть к актерскому ремеслу. Каждый раз он использовал один и тот же набор инструментов для того, чтобы навязать определенную позицию публике.

Напомним, что Ефремова обвиняют в том, что 8 июня он за рулем иномарки попал в аварию. в результате которого в больнице скончался 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров.

Говоря об актерских талантах Ефремова, нельзя не вспомнить его внезапного «инсульта» 11 августа. Звезду даже пришлось увезти в больницу. Однако уже через неделю он появился на заседании в абсолютно нормальном состоянии, отмечает «Москва.ру». Затем заседание пришлось снова отложить из-за отказа от услуг адвоката Пашаева, но в итоге другого защитника актер так и не нашел.

После ДТП на допросе у следователя Ефремов уверял, что в авто в тот роковой вечер находился один. Уже после начала слушания дела актер свою вину начал отрицать. Появились версии о том, что он вообще сидел на пассажирском сидении, а в салоне автомобиля, мол, сидели еще двое. Доказать это должны были свидетель, слепой на один глаз, и его товарищ с судимостью. Однако им почему-то не особо поверили.

Увидев это, Ефремов все-таки попытался признать вину — однако явно опоздал с этим.

Во время почти всех заседаний актер неотрывно читал небольшую черную книжку — как оказалось, молитвослов. Он не слушал участников суда и не смотрел на видео с камер, проявив хоть какой-то интерес к материалам только на последнем заседании.

Зато блеснуть «остроумием» Ефремов точно не забыл. Среди громких фраз актера — «слишком дорого стоит мой съемочный день» и «я вам не комментатор». Кроме того, в ответ на просьбы говорить громче Ефремов рекомендовал участникам процесса купить себе слуховые аппараты
.

При этом Ефремов постоянно говорил, что «ничего не помнит» — только то, что пил в тот день не одну бутылку водки, а также пиво.

Последний «номер» Ефремов выкинул в рамках последнего слова. Он все-таки признал свою вину и выразил раскаяние, а также попросил прощения у родных погибшего. Кроме того, актер зачитал авторский стих, посвященный Захарову. Приговор, на котором настаивал прокурор, Ефремов назвал «кровожадным» и смертным.

В результате разбирательства серьезного дела, в рамках которого погиб человек, превратилось в фарс. Однако и в этом, как заявил сам артист, Ефремов «не виноват».