22:15, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Из Петербурга уходит сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды»

Сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды» прекратит свою работу в Санкт-Петербурге 14 сентября. О таком решении заявили основатели компании основатели Дмитрий Костыгин и Август Мейер.

За пятилетний период работы в Петербурге, постоянными членами клуба стали более 100 тысяч человек, а сумма среднего чека составила — 3200 руб, говорится в сообщении компании.

Причиной, повлиявшей на закрытие сети и прекращение развития формата владельцы считают неблагоприятные внешние условия. В компании утверждают, что именно поэтому Дмитрий Костыгин и Август Мейер приняли решение прекратить работу всех торговых точек «Оптоклуб Ряды» одновременно.

Также известно, что стоимость активов компании на данный момент превышает сумму ее долговых обязательств.

Как ранее сообщала «Мойка78», совет директоров компании «Лента Лтд.» (Lenta Ltd.), владеющей сетью одноименных гипермаркетов, одобрил переезд компании на республику Кипр.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ