22:20, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В ТРК Atlantic City отказалась от лакшери магазинов в пользу волейбола и сквоша

Руководство ТРК Atlantic City решило заменить пустующие лакшери магазины на офисы и спортплощадки. Поэтому вскоре здесь появятся посетители, которые раньше попросту боялись заходить в отделы элитных брендов с заоблачными ценами.

Сейчас в ТРК ведется большая реконструкция, окна второго этажа сняли и видно как внутри разбирают стены и демонтируют подвесные потолки. В самом комплексе корреспонденту «Мойки78» рассказали, что они не закрываются, а проводят плановую реконструкцию.

«На втором этаже часть площадей будет переоборудована под офисные помещения. На третьем этаже ведется строительство спортивной площадки под волейбол и сквош»,
— объяснили в Atlantic City.

При это в ТРК пояснили, что торговая галерея все таки сохранится, хоть и не вся. Так, помимо сквоша здесь запланирована лаунж-зона для отдыха и деловых переговоров, торговая галерея, рестораны, фитнес-клуб, кинотеатр и салон красоты. Кроме этого, в рамках реконструкции произойдет обновление фудкорта. В планах открытие модного гастрономического пространства с удобным зонированием и разнообразной кухней

В торговом комплексе пояснили, что все это делается, чтобы удовлетворить спрос на офисные помещения в Приморском районе. Под эти цели на втором и третьем этажах Atlantic City будет отведено 7300 квадратных метров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ