01 Дек 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге Единая служба «122» приняла более 100 тысяч обращений

Чаще всего жители Северной столицы интересуются вопросами здравоохранения, в частности, медицинским обслуживанием, наличием лекарственных средств и проведением тестов. Такие вопросы задали 35 % позвонивших. Об этом сообщает Комитет по информатизации и связи.

13% петербуржцев обеспокоены вопросами социального обеспечения и компенсаций. Вопросами, связанными с соблюдением режима самоизоляции, интересовались 25% горожан. 6% позвонивших хотели узнать, как обстоят дела с пересечением границы.

Напомним, что Единая региональная информационно-справочная служба «122» была создана в 2020 году по поручению Губернатора Санкт-Петербурга. С момента начала ее работы уже принято более 100 тысяч обращений граждан.

Как ранее писала «Мойка78», в службу 112 поступило за сутки 785 обращений по коронавирусу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

МТС запустила в Санкт-Петербурге сервис на основе искусственного интеллекта, предназначенный для автоматизации деловых звонков и работы с клиентской базой. Платформа МТС Optimus предоставляет инструменты для записи, расшифровки и суммаризации переговоров, а также для интеллектуального поиска по задачам и контактам.

ООО «Петербургтеплоэнерго» получило все паспорта готовности к отопительному сезону в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Карелии. 38 паспортов, выданных администрациями муниципальных образований, подтверждают готовность теплоэнергетических объектов компании к отопительному периоду 2025-2026.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.