08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге Единая служба «122» приняла более 100 тысяч обращений

Чаще всего жители Северной столицы интересуются вопросами здравоохранения, в частности, медицинским обслуживанием, наличием лекарственных средств и проведением тестов. Такие вопросы задали 35 % позвонивших. Об этом сообщает Комитет по информатизации и связи.

13% петербуржцев обеспокоены вопросами социального обеспечения и компенсаций. Вопросами, связанными с соблюдением режима самоизоляции, интересовались 25% горожан. 6% позвонивших хотели узнать, как обстоят дела с пересечением границы.

Напомним, что Единая региональная информационно-справочная служба «122» была создана в 2020 году по поручению Губернатора Санкт-Петербурга. С момента начала ее работы уже принято более 100 тысяч обращений граждан.

Как ранее писала «Мойка78», в службу 112 поступило за сутки 785 обращений по коронавирусу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.