Авиакомпания «Россия» совместно с туроператором Библио-Глобус при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга начинает реализацию межрегиональной программы полетов в Санкт-Петербург, направленной на развитие внутреннего туризма. Это прозвучало сегодня в ходе пресс-конференции в «Невской ратуше». «Мойка78» выяснила, какие новые возможности открываются для города и его жителей, и сколько это будет стоить.
У жителей 6 городов (такой туристический продукт будет доступен жителям Москвы, Екатеринбурга, Казани, Самары, Уфы и Перми) появится возможность приобретать пакетные туры по России, включающие авиаперевозку, проживание и страховку. Спикеры обещают, что туры под ключ для внутреннего туризма будут на том же высоком уровне, что и для внешнего, ведь российские туристы стали искушеннее и ничем не отличаются в плане требований к качеству сервиса от туристов из других стран.
«Эпидемиологическая ситуация дала возможность развивать внутренний туризм с точки зрения транспортных компаний и авиации, и мы начали делать ставку именно на него. Впервые в истории Санкт-Петербурга туристический продукт формируется именно за счет авиационной перевозки»,— отмечает глава пресс-службы авиакомпании «Россия» Сергей Стариков.
В настоящее время авиаперевозчик летает в 24 направлениях, из них всего одно международное — Анталия, также в ближайшее время в планах открытие прямых рейсов между Санкт-Петербургом и Минском. По мнению Старикова, совместный проект по продаже пакетных туров будет способствовать реализации планов по развитию внутреннего туризма. На рейсах авиакомпании в рамках продажи пакетных туров, утвержденных туроператором, на современных и надежных Boeing 737-800 смогут ежемесячно посещать Петербург около 8 000 пассажиров.
Как отмечает спикер, сейчас компания перешла к третьему уровню эпидемиологической безопасности – пассажиры все еще носят маски, но уже разрешена многоразовая посуда и отменена термометрия.
Генеральный директор туроператора «Библио-Глобус» Ирина Костенко отметила, что именно они первыми ввели понятие пакетного тура на внутреннем рынке. Сейчас компания видит своей целью сделать этот продукт качественным и доступным.
«Мы считаем, что полетная программа в Санкт-Петербурге будет реализована и станет востребованной. В городе богатое культурно-историческое и религиозное наследие. Главная задача – сделать туры доступными, а качество мы сохраним на том же высоком уровне, что и на всех курортах»,— обещает эксперт.
Как отметил Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев, коронавирус остановил туристский поток прямо перед началом высокого сезона, не зря отрасль была признана одной из наиболее пострадавших от пандемии.
«Пандемия заставила нас осознать роль туризма в жизни Санкт-Петербурга и значимость города для международного туристского рынка. В прошлом году Санкт-Петербург посетило более 10,5 млн туристов, при этом соотношение российских и иностранных туристов было примерно одинаковое. Это показывает, что российский внутренний туризм изменился в лучшую сторону»,— отмечает он.
Сейчас в планах полномасштабное переформатирование образа туристской столицы России Санкт-Петербурга в город, в который хочется приезжать и возвращаться снова много раз. В рамках совместного проекта будет реализована масштабная информационная кампания.
Также спикер отметил, что несмотря на грустные прогнозы мировых экспертов по восстановлению туристической отрасли в течение 4-8 лет, Санкт-Петербург надеется пройти этот путь за 1,5-2 года благодаря высокому уровню профессионализма игроков рынка. А лучшим способом для скорейшего восстановления туристской инфраструктуры города он называет появление новых маршрутов.
Напомним, 27 сентября отмечается Всемирный день туризма, учрежденный Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации. В мире праздник отмечается с 1979 года, а в России с 1983 года.