22:18, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Следующая красная зона — Выборг?»: жители города пожаловались на наплыв туристов

Жители Выборга в Ленобласти предполагают, что их город следующим попадет в «красную зону» по COVID-19. В последние теплые выходные сентября туристы буквально штурмовали населенный пункт.

Фотографиями очередей в парк «Монрепо» и на электрички из Выборга местные жители поделились в социальных сетях. Люди утверждают, что никогда не видели в городе такого количества туристов.

«Очередь на «Ласточку» за 30 минут до отправления. Никогда не видел столько туристов в Выборге! Вот что карантин делает»,

 

— написал пользователь в группе «Выборг ВКонтакте».

 

В комментариях мнения местных жителей разделились. Одни посетовали на антисанитарию в электричках, вторые предположили, что из-за наплыва людей город уйдёт в «красную зону», третьи просто порадовались гостям  на улицах Выборга.

«Сегодня ехала в «Ласточке», 2 состава, стоя всю дорогу. А в старом городе ступить негде. Такого не видела никогда, прожив 11 лет в этом городе»,

 

— написала пользовательница.

 

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Ленинградской области опять вводятся ограничения из-за коронавирусной инфекции, соответствующее постановление подписал вице-губернатор Игорь Петров. В «красную», эпидемиологически неблагополучную зону, перешел Всеволожский район. Приозерский из «зеленой» перешел в «желтую».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ