Эксперты сервиса Яндекс.Маркет выяснили, какие презервативы пользуются популярностью у петербуржцев и россиян в целом. Проанализировали покупки в интернет-магазинах за минувший год.

Оказалось, что спрос на подобную категорию товаров начинает расти зимой: в новогодние праздники и накануне Дня влюбленных. В феврале 2020 года количество переходов на покупку увеличилось на 53%. В среднем на приобретение средств контрацепции россияне готовы потратить около 550 рублей. 

Наиболее популярными среди петербуржцев оказались марки Durex, Contex и MY.SIZE. Больше 77% покупателей выбирают классические варианты товара, ароматические и увеличенные — 9%.

По данным экспертов Яндекс.Маркета, жители Петербурга стали лидерами среди россиян по выбору ароматических контрацептивов.

Ранее «Мойка78» сообщала, что потребители поколения Z («зумеры», родившиеся позже 1996 года) существенно реже покупают табак и алкоголь, а также меньше покупают мясо и птицу.