Траты российских пивоваров на установку оборудования для маркировки спиртного в случае ее внедрения могут составить сотни миллионов долларов. Об этом рассказал председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка, передает «Коммерсантъ».

Губка отметил, что оборудование для маркирования одной линии производства может стоить производителю от 300 тысяч долларов до 1 млн долларов. В стране в общей сложности работает 1 тысячи пивоваренных заводов, где установлено как минимум несколько линий розлива. Траты могут исчисляться в сотнях миллионах долларов, подчеркнул эксперт.

Как рассказал председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка, от введения маркировки пострадает потребитель. Отмечается, что крупные и средние компании могут включить расходы на маркировку в себестоимость, а маленькие компании это отправит в тень или приведет к закрытию.

Ранее «Мойка78» сообщала, что закон по возвращению торговли пивом на стадионах депутаты Госдумы РФ могут принять уже на осенней сессии.