12 Авг 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Малышева перечислила еду, уменьшающую риск рака груди

Ведущая программы «Жить здорово!» Елена Малышева назвала продукты, которые снижают риск рака груди: к ним, например, относятся персики, капуста и помидоры.

По словам Малышевой, в персиках содержится вещество кверцитин, обладающее противоопухолевым эффектом. Капуста подавляет рост опухолевых клеток с помощью сульфорафана, а помидоры содержат ликопин, который препятствует развитию злокачественных опухолей в молочных железах.

«Капуста — 100 граммов в день, персик — 300, помидор — 100»,
 
— порекомендовала Малышева.

Ранее «Мойка78» сообщала, что российские учёные выяснили, какая каша на завтрак способна продлить жизнь. По словам исследователей из Сибирского федерального университета, это гречневая крупа, которая активирует в организме усиленную выработку важного белка — Сиртуин 1.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Елагин остров на день стал эпицентром одного из главных летних музыкальных событий – «Пикника Афиши». Фестиваль, который 8 августа собрал более 20 тысяч гостей, в этом году снова выбрал знакомую петербургскую площадку. Настроение всему дню задавали солнце, зелень и стилистика луна-парка. Но главным цветом, который запомнили посетители, стал маджентовый.

Клиенты Билайна теперь могут перевести массовые рекламные звонки на голосового ассистента. Подключить решение можно одной кнопкой в мобильном приложении оператора (12+).

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.