13:05, 27 Дек 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Денег Смольного на рекламу Петербурга хватит только микроблогерам

Смольный намерен закупить рекламу у блогеров. Контракт стоимостью 6,5 миллиона рублей опубликован на сайте Госзакупок. Цель акции — увеличить туристический поток из регионов России в Петербург. «Мойка78» узнала, сколько «берут» за рекламу топовые блогеры и на кого у чиновников хватит денег.

В разгар пандемии Смольный задумался об увеличении туристов. Электронный аукцион на оказание услуг по организации информационно — ознакомительных туров в Петербург объявил Комитет по туризму. Ведомство рассчитывает найти компанию, которая организует путешествия для блогеров и журналистов из регионов России. 

Практику по привлечению блогеров давно используют авиакомпании и европейские страны, а блог-путешествия стали одним из самых эффективных способов продвижения. Организовав FAM-тур буквально из 10 человек, вполне реально охватить аудиторию в 1-2 миллиона человека, кроме того, контент будет качественней стандартной рекламы — продвижение идёт от лица, к которому аудитория лояльна.

Денег Смольного на рекламу Петербурга хватит только микроблогерам
Иностранные туристы. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Комитет по туризму Петербурга намерен привлечь минимум 50 журналистов, блогеров и фотографов. Им предложат осветить туры по пяти направлениям:  «спорт», «новая туристская география», «санаторно-курортные зоны и пригороды», «детский (семейный) туризм» и «гастрономия». Начальная цена контракта — 6,5 миллиона рублей.

6,5 миллиона рублей «раскиданные» между 50 блогерами — довольно спорная сумма, особенно если включить в них планируют сам тур — перелёты, питание, проживание, а также оплату услуг по рекламе.

Сегодня топовыми блогерами в Instagram и YouTube являются те, у кого свыше миллиона подписчиков. Реклама у таких «лидеров мнений» стоит от 300 тысяч до миллиона рублей. 

Путём несложных комбинаций на калькуляторе выясняем, что на топовых блогеров Смольный не рассчитывает — за 6 миллионов купить получится максимум 20 человек, причем с наиболее низкой «таксой». Вероятно, вся надежда на микроинфлюенсеров — сегодня это самый доступный канал нативной рекламы. Продвижение у блогера с аудиторией 20 тысяч — 80 тысяч подписчиков в среднем стоит не больше 25 тысяч рублей.

Сотрудничать с блогерами лично комитет по туризму вряд ли будет. Скорее по госконтракту привлекут агентства, которые работают с лидерами мнений. Как правило, организации помогают при размещении рекламы у большого количества человек.

Ранее «Мойка78» сообщала, что губернатор Александр Беглов считает, что туристическая отрасль Петербурга после пандемии понемногу начинает приходить в себя, и именно сейчас важно сделать акцент на внутреннем туризме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

В Северной столице назвали победителей конкурса «Строитель года», который каждый год проводится по инициативе СРО А «Объединение строителей СПб» при поддержке городского правительства. В номинации «Лучший проект социальной инфраструктуры» победила ГБОУ школа №142 Выборгского района. За неё отдали наибольшее количество голосов сами горожане.

T2, российский оператор мобильной связи, завершил вторую волну модернизации сети в Ленинградской области. Базовые станции в Ивангороде, Луге, Сланцах, Кингисеппе и Волхове теперь могут обслуживать больше абонентов и раздавать им более быстрый интернет. Скорости мобильного интернета выросли в среднем на 45%

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ