16:46, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Жители Колтушей просят главу Группы ЛСР не засыпать знаменитое озеро

Жители Колтушей обратились с открытым письмом к главе Группы ЛСР. Об этом сообщает АБН.

В письме говорится, что в начале 2000-х в деревне Манушкино компания ЛСР решила осуществлять добычу песка. Жители района, администрация региона и компания ЛСР договорились о совместной выгоде от проекта. По окончании работ ЛСР должна оборудовать на месте карьера водоем. Работы начались в 2007 году – в это время, по словам жителей, им приходилось терпеть шум, пыль и езду по разбитым дорогам. Местная администрация вкладывала собственные деньги в примыкающую к карьеру землю, строительство и создание инфраструктуры, имея в качестве единственного аргумента, перспективу появления будущего озера. При этом работы проводились на землях сельскохозяйственного назначения, пишут жители.

Затем на территорию пришли застройщики и стали обустраивать ландшафт жилыми поселками, подводить коммуникации, налаживать необходимую для постоянного проживания инфраструктуру, привлекать банковские кредиты.

Тут же появились «Лазурные озера», которые являются местной достопримечательностью. Недавно появился еще и горнолыжный склон с необходимой инфраструктурой.

Однако в этом году водоем захотели засыпать. Местные жители считают, что здесь пытаются легализовать организацию на месте карьера свалки строительных отходов в виде грунта, выбираемого при строительстве различных объектов, включая метрополитен.

Жители отметили, что написали десятки обращений в местные госорганы и запросы в госорганы федерального уровня. Однако пока результата нет.

Авторы письма просят разобраться в ситуации и остановить «начавшийся беспредел».

Ранее Мойка78 сообщала, что прокуратура Ленобласти предотвратила самозахват земли в Приозерском районе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ