17:52, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Угроза штрафов не мешает футбольным клубам нарушать санитарные нормы

Московский футбольный клуб «Спартак» оштрафован на 300 тыс. рублей в связи с нарушением противоэпидемиологических мер на матче с петербургским «Зенитом». Мойка78 напоминает спортивным болельщикам о важности соблюдения санитарных норм, особенно сейчас, когда с каждым днем растет риск второй волны коронавируса.

На «дерби двух столиц» клуб допустил 20700 зрителей, в то время как по правилам на «Открытие-Арена» было разрешено меньшее количество зрителей. Оно должно было составлять 25 процентов от всей вместимости стадиона. «Спартак» пренебрег рекомендациями мэрии, за что и лишился крупной суммы денег.

Российские регионы постепенно возвращают ограничения в связи с возможной второй волной COVID-19. В первую очередь, это касается публичных мероприятий, куда входят и футбольные турниры.

С весны на матчах Российской премьер-лиги (РПЛ) существует правило, согласно которому в Москве на поединок допускаются болельщики в количестве не более 50 процентов от полной вместимости стадиона. Однако с введением социальной дистанции число процентов сокращается до 25.

И это еще не все ограничения, на которые клуб должен пойти ради соответствования требованиям. Так, на трибуне зрители обязаны иметь при себе маску и перчатки, а также сохранять полутораметровую дистанцию.

Далеко не все зрители — как в Москве, так в Петербурге и других городах — готовы предписания соблюдать. К примеру, человек проходит на стадион в маске, но на трибуне ее снимает.

Угроза штрафов не мешает футбольным клубам нарушать санитарные нормы
Величественная «Газпром-Арена» заполняется лишь на четверть, и в таких условиях смотреть футбол уже не так весело. Фото: Baltphoto/ Андрей Пронин

Нередко требования по ношению масок доходят до абсурда. Например, на недавнем матче футбольных клубов «Енисей» и «Велес» один из преданных фанатов записал ролик, на котором нецензурно выругался в адрес стюардов. На местном стадионе расстояние между трибуной и полем составляло добрые 20 метров, и юноша просто не понимал, как своими действиями якобы может заразить пробегающих по полю футболистов. Однако против правил идти бессмысленно.

Остается только соблюдать все эти меры — власти и Роспотребнадзор убеждены, что таким способом население приблизит день окончания пандемии. Тем не менее статистика заражения коронавирусом продолжает неуклонно расти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...