11:48, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Избирательная кампания началась: петербургские единороссы нацелились на Госдуму

Петербургские единороссы приступили к разработке народной программы перед выборами в Госдуму в 2021 году, сообщила пресс-служба городского Заксобрания. Этот шаг можно расценивать как неофициальное начало предвыборной кампании партии.

На прошедшем в Москве заседании Программной комиссии, посвященном обсуждению приоритетных направлений программы, выступил Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслав Макаров.

По его словам, при подготовке программы на выборах в Заксобрание Петербурга в приоритете останутся благополучие и комфортная жизнь петербуржцев.

“Безусловно, как и в предыдущие годы, предвыборная программа партии будет составлена с учетом интересов петербуржцев, мы будем опираться на их предложения и пожелания, что сделает программу поистине народной”,
— отметил Макаров.

Партия также всегда принимает во внимание мнение общественников и научного и экспертного сообществ, заверил он.

Кроме того, в числе приоритетных направлений новой программы петербургские единороссы назвали доступную и качественную медицину, создание рабочих мест, оказание социальной поддержки ветеранам, пенсионерам, многодетным, малообеспеченным и молодым семьям, а также людям с ограниченными возможностями. Работа также обещана в области доступной и качественной медицины, создании рабочих мест.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что единороссы обсудят снятие полномочий с Лысакова за высказывания.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ