Смольный обсуждает возможные возвращения ограничения для школьников. «Дистанционку» властям возвращать, кажется, не особенно хочется. Впрочем, как и родителям. Мойка78 восстанавливает хронологию удаленного образования и рассказывает, почему оно мало кому по душе.

На странице вице-губернатора Петербурга Ирины Потехиной был организован опрос, касающийся ограничений в школах в случае, если ситуация по коронавирусу будет становится только хуже. Потехина рассказала, что многие родители пишут ей в личные сообщения и просят не вводить вообще никаких ограничений. Вице-губернатор согласилась, что и ей хотелось бы сохранить нормальный ритм жизни школ. Однако уже сейчас стоит задуматься над «запасным аэродромом».

В рамках опроса педагогам и родителям предложили на выбор несколько вариантов: ранний уход на каникулы, цикличное обучение, переход на дистанционное образование всех классов или за исключением начальной школы, а также домашнее обучение школьников.

Напомним, что в начале эпидемии, в марте, школьников перевели на домашнее обучение. Изначально предполагалось, что оно продлится лишь несколько недель, однако в итоге до конца учебного года дети за парты так и не вернулись. С 1 сентября они снова начали ходить за знаниями в школу. Для профилактики запускать в классы начали в разное время. В случае, если кто-то все-таки подхватывает коронавирус, на двухнедельную «удаленку» переводят всех его однокашников.

«Дистанционка» обернулась морем проблем. Во-первых, выполнять роль преподавателей по итогу приходилось родителям. Многие учителя в силу возраста, сильной загруженности и по иным причинам не могли объяснить многое в онлайн-режиме. В результате школьников просто завалили домашней работой, помогать делать которую пришлось мамам и папам.

Во-вторых, многие предметы полноценно преподавать в подобном формате попросту невозможно. Например, «дистанционка» убирает возможность проводить лабораторные работы на уроках физики и химии. Про физкультуру и говорить нечего.

Кроме того, у многих детей нет ни хороших гаджетов для дистанционного образования, ни подходящих на то условий.

Младшекольникам на «удаленке» вообще приходится несладко –малышам в таком формате осваивать программу очень трудно. А еще их дома одних не оставишь, так что у родителей появляется новая головная боль.