03:20, Среда
06 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоPOFIG-21: коронавирус способен вдохновить на грандиозную социальную рекламу

POFIG-21: коронавирус способен вдохновить на грандиозную социальную рекламу

Дата:

Поделиться:

Депутат Госдумы РФ Ярослав Нилов предложил создать социальную рекламу, которая поможет россиянам соблюдать требования Роспотребнадзора по средствам индивидуальной защиты в условиях коронавируса. Социальная реклама для защиты от заражения опасными недугами и ранее применялась в ряде стран. Мойка78 разбирается в ее тонкостях и отвечает на вопрос, помогут ли эти меры в борьбе с COVID-19.

На Западе, в частности США и Великобритании, социальная реклама служит инструментом для информирования населения, а также является мощным двигателем реакции на те или иные проблемы. 

Широко распространены социальные рекламы в рамках борьбы с ВИЧ. Они призывают граждан использовать при близости средства контрацепции, ведь ЗППП при несвоевременном лечении приводят к необратимым последствиям. Так, ВИЧ может легко перейти в СПИД.

Концепции в подобной рекламе максимально просты — каждую минуту человек должен задумываться о здоровье. «Когда ты спишь с партнером, ты спишь и с его прошлым» — гласит одна из них. Однако есть и лозунги похлеще. В них идет намек на исторические и политические параллели. К примеру, рекламщики могут сравнить тот же ВИЧ с Гитлером или Усамой бен Ладеном.

Сопоставлять коронавирус с одиозными личностями пока никто не додумался, тем не менее пандемия оставляет широкий простор для креатива. Портал стопкоронавирус.рф окрестил его «вирусом пофигизма». Пользователи подхватили эту тему, предложив свой вариант — «паник-21». Как правило, именно чувство паники охватывает особо впечатлительных при виде новостных сводок о распространении коварного ковида.

Константин Дебликов лишился кистей рук, и он не понаслышке знает о важности тактильных ощущений. Фото: скриншот из YouTube

Парламентарии не предложили своей идеи социальной рекламы, оставив это на совести специалистов. Пока что оповещение и предупреждение населения сводится главным образом к простой инфографике. Но тот же стопкоронавирус.рф ровно полгода назад создал трогательный ролик «Жить, не касаясь», участником которого стал журналист Константин Дебликов из Воронежа. Молодой человек лишился кистей рук из-за забавы с пиротехникой шесть лет назад. Его главный посыл в том, чтобы ценить каждый момент жизни. А тактильные ощущения и вынужденные ограничения идеально ложатся на нынешние реалии.

В интернете широко распространены документальные фильмы о коронавирусе, инфографика публикуется практически в каждом новостном СМИ, а вот социальная реклама об инфекции пока что не осела в умах креативщиков. Времени у них предостаточно, ведь вторая волна коронавируса уже официально наступила. Причем у такой рекламы будет стабильный прирост аудитории: ролики будут «крутить» по телевизору, ими может заинтересоваться пожилая прослойка. Как известно, подавляющее большинство россиян пенсионного возраста доверяет именно ТВ.

Чуть раньше Мойка78 писала, что о главных событиях, связанных с коронавирусом. В их число вошла эпопея со скандальным ковидным госпиталем в «Ленэкспо», а также жесткие требования к рестораторам.

Разбираемся почему Выдворять из России мигрантов, которые не сдали экзамен по русскому языку и истории — с такой инициативой выступила депутат партии «Новые люди» Сардана Авксентьева. Эта мера должна распространяться не только на тех, кто оформляет патент на работу, но и на членов семей мигрантов. Если они не сдают экзамен в течение 3 месяцев после въезда в страну, то их депортируют без права повторного въезда. Такой же экзамен ждёт всех, кто только планирует приехать в Россию на заработки. Ещё одна инициатива депутата от «Новых людей» — обязывать иностранцев сдавать биометрические и дактилоскопические данные ещё до пересечения границы. Сейчас эта мера распространяется только на трудовых мигрантов, которые планируют провести в России больше трёх месяцев и получают патент на работу. Сардана Авксентьева отметила,...
В Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в муниципальных образованиях Ломоносов и Петергоф, провели гидравлические испытания тепловых сетей. «Петербургтеплоэнерго» проверило плотность и прочность у более чем 100 км тепловых сетей, в том числе и магистральных. Традиционные летние отключения горячего водоснабжения по утвержденному органами власти графику (ознакомиться с ним можно на сайте компании ООО «Петербургтеплоэнерго») связаны с ежегодными профилактическими мероприятиями на объектах теплоэнергетической инфраструктуры. Важно убедиться, что в зимний период трубопроводы в жилых зданиях, учебных заведениях, детских садах, лечебных учреждениях выдержат нагрузки (так, в ходе испытаний специалисты «Петербургтеплоэнерго» повышали давление не менее чем на 25% от оптимального). Если бы выявились участки теплосетей, требующие ремонта, то в текущий межотопительный период времени на него еще достаточно. Но тепловые сети от котельной в Ломоносове испытания давлением в 9,4...